Copyright » Игровые копании

Activision

Год основания: 1979
Расположение: Санта-Моника, США
Число сотрудников: 6700 (на 16.05.2024)
Тип: Публичная компания
Основатели: -
Ключевые фигуры: Эрик Хиршберг (Генеральный директор), Роберт Котик (Издатель и разработчик, глава правления,директор
Материнская компания: нет
Дочерние компании: Beenox,Bizarre Creations,Infinity Ward,Luxoflux,Neversoft,Raven Software,RedOctane,Toys For Bob и пр
Прибыль: 4.98 млрд USD (2013)
О компании: (NASDAQ: ATVI) — американская компания по изданию и разработке компьютерных видеоигр. Основана 1 октября 1979 года. Эта компания стала первым независимым разработчиком игр для игровых приставок и персональных компьютеров. Первой продукцией компании стали игровые картриджи для Atari 2600. Компания базируется в Санта-Монике, Калифорния и работает в шестнадцати странах с более чем 7000 сотрудников по всему миру. Прибыль издательства с каждым годом бьет рекорды и демонстрирует стабильный рост, в 2012 году Activison заработали почти 5млрд. долларов, до этого получить такую прибыль не удавалось никому.

До появления Activision, программное обеспечение для игровых приставок издавалось исключительно компаниями-создателями систем, для которых предназначались эти игры. Например, Atari была единственным издателем игр для Atari 2600. Это вызывало сильное недовольство разработчиков игр, поскольку они не получали большого вознаграждения за отлично сделанные игры, и даже не упоминались в печатных материалах к игре. После того, как несколько игр стали бестселлерами, давшими прибыль в миллионы долларов, несколько программистов решили что с них хватит и покинули компанию. Так Activision стала первым сторонним разработчиком игр.

Activision была основана Джимом Леви (Jim Levy), пришедшим из музыкальной индустрии, и четырьмя программистами, ушедшими из Atari — Дэвидом Крэйном (David Crane), Ларри Капланом (Larry Kaplan), Аланом Миллером (Alan Miller) и Бобом Уайтхедом (Bob Whitehead). Леви поддержал подход, при котором имена авторов игры упоминаются и раскручиваются вместе с самой игрой. Это был важный шаг, который помог молодой компании привлечь талантливых авторов.

Уход из Atari четырёх программистов, чьи игры обеспечивали в то время более половины дохода с продаж картриджей, привёл к судебной тяжбе между двумя компаниями, которая не была полностью урегулирована до 1982 года. Когда на рынке игровых приставок начался спад, Activision расширилась, открыв направление игр для домашних компьютеров, а также скупив небольших издателей.

В 1982 году Activision выпустила Pitfall!, которая многими считается первой игрой-платформером, и которая стала лучше всего продаваемой игрой для Atari 2600 (продано более 4 млн копий). Хотя команда уже доказала свою исключительность, Pitfall! принёс ей поистине большой успех. Игра не только породила множество клонов, в том числе в виде игровых автоматов, но и можно сказать стала основой для целого жанра платформеров, которые стали важной частью видеоигр 1980-х.

В 1985 году Activision объединилась с Infocom — компанией-пионером текстовых квестов, которая испытывала трудности. Джим Леви был фанатом игр Infocom и хотел чтобы эта компания осталась на плаву. Однако, уже через шесть месяцев после объединения, Брюс Дэвис (Bruce Davis) стал во главе Activision. Он был против объединения с самого начала и правил жёсткой рукой. Он же провёл изменения в маркетинговой политике компании, в результате чего продажи игр Infocom резко упали. В итоге, в 1989 году Activision закрыла студию Infocom в Кембридже и предложила 11-ти из 26 сотрудников студии перебраться в штаб-квартиру компании в Силиконовой долине; пять из них согласились.

В 1988 году в компании начались попытки участия в других видах разработки ПО кроме видеоигр, в частности, в разработке бизнес-приложений. Для этого Activision даже изменила имя на Mediagenic, с тем чтобы отразить в нём многообразие видов деятельности компании. Несмотря на переименование, Mediagenic продолжала широко использовать бренд Activision при издании игр для различных платформ. Однако, решение о вовлечении в другие виды бизнеса в конечном счёте привело компанию к необходимости защиты по статье 11 американского закона о банкротстве.

Провал Mediagenic привёл к реорганизации и объединению с The Disc Company. После выхода из процесса банкротства, Mediagenic вновь сменила имя на Activision, это произошло в Делавэре в 1992 году. На этот момент штаб-квартира компании была перенесена из Силиконовой долины в Южную Калифорнию. В ходе банкротства, компания продолжала разрабатывать игры для PC и игровых приставок, и продолжала делать стратегические приобретения. После этого Activision решила сконцентрироваться на видеоиграх и только на них.
Игры компании: Наиболее значимые

Kaboom! (1981)
Barnstorming (1981)
River Raid (1982)
Pitfall! (1982) (для Atari 2600)
Pitfall II: Lost Caverns (1984)
Hacker (1985)
DeathTrack (1986)
Galaxy 5000 (1991)
The Lost Treasures of Infocom (1991), The Lost Treasures of Infocom II (1992)
MechWarrior 2: 31st Century Combat (1995)
Quake (1996) и серия игр Quake
Interstate '76 (1997)
Battlezone (1998)
Civilization: Call to Power (1999)
Tony Hawk's Pro Skater (1999)
серия Call of Duty (2003)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вопрос
Этот сайт ...
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Лучшие файлы
Battle Encoder Shirase 1.6.2 ...
Загрузок: 1232

FIFA 15 FHL-BH-Editor
Загрузок: 743

Русские комментаторы для FIFA...
Загрузок: 637

FIFA 2015 - Soundtrack
Загрузок: 516

Лучшие файлы
Battle Encoder Shirase 1.6.2 ...
Загрузок: 1232

FIFA 15 FHL-BH-Editor
Загрузок: 743

Русские комментаторы для FIFA...
Загрузок: 637

FIFA 2015 - Soundtrack
Загрузок: 516

Лучшие файлы
Battle Encoder Shirase 1.6.2 ...
Загрузок: 1232

FIFA 15 FHL-BH-Editor
Загрузок: 743

Русские комментаторы для FIFA...
Загрузок: 637

FIFA 2015 - Soundtrack
Загрузок: 516

Информация
Добро пожаловать на игровой портал Gameclub.at.ua! Если ты - ярый фанат видео-игр или просто любитель поиграть, то ты попал по адресу! У нас ты найдёшь всё, что нужно геймеру! Хочешь украсить и разнообразить любимую игру - заходи в наш каталог файлов и качай модельки, карты и многое другое без регистрации. Не хочешь заново проходить игру, а так хочется покататься на тачках из послденего уровня - скачай сохранения для любимой игры и катайся на здоровье! Попался сложный босс и никак его не одолеть - будь хитрее его и заюзай чит-коды, которые ты также найдёшь у нас на сайте. Застрял на сложном уровне и не можешь пройти игру, подсмотри что нужно сделать и как пройти в разделе прохождения игр. Если ты любишь не только играть, но и создавать игры, то наш раздел по игрострою всегда открыт для тебя: заходи, читай, познавай, добавляй что-то своё! Подробные уроки по моделированию, скриптингу, дизайну, кодированию и многое другое - всё это есть у нас! Возник какой-то вопрос по игре и ты не знаешь на него ответ - заходи в наш раздел Вопросник, задай свой наболевший вопрос и тебе непременно на него ответят.

Хочешь быть в курсе событий игрового мира - читай самые свежие игровые новости у нас! Не знаешь где узнать мнение профессионалов по поводу игры - заходи в наш раздел аналитика и читай самые жирные и качественные обзоры игр. А если умеешь писать сочные тексты и красиво излагать свои мысли - пожалуйста, делись своими мыслями с нами! Не знаешь когда дата выхода или системные требования для так ожидаемой тобой игры - это и многое другое ты можешь узнать в разделе база игр, где, помимо всего прочего, есть скриншоты, официальный трейлер и классное описание любимой игры! Любишь общаться - заходи на форум. Там ты найдёшь много интересной и полезной информации и однодумцев. Патчи, моды, саундтреки, трейнеры и русификаторы давно ждут тебя. Самые популярные игры всегда у нас на первой полосе. Вступай в наш клуб, будь лучшим, будь с лучшими!