Главная » Игровые статьи » Аналитика » Обзоры игр |
В слове сила, брат! Обзор на Wasteland 2 |
|
Если ты - ярый фанат первых частей знаменитого Fallout, то игра Wasteland 2 - именно для тебя. inxile выполнила своё обещание и выпустила в свет реально классную хардкорную RPG. Появление игры подобного рода можно было ожидать, эдак, в конце девяностых, но никак не в 2014-м, когда рпг превзошли сами себя, выйдя на новый, ранее недостижимый в игропроме, уровень. Но не тут-то было! Брутальная и грубая, Wasteland 2 увидела свет в 21-м веке и стала одним из главных событий игрового мира. Если первая часть Wasteland была приемницей Fallout, то вторая часть черпает идеи из Black Isle и Interplay. Но в Wasteland 2 также есть множество вещей, похожих на Fallout: обширная масштабная карта мира, схожая боевая система и неповторимый окружающий мир постапокалипсиса. Здесь, в мире полном безумия, человечество понемногу начало отвоёвывать земли у диких пустошей Америки. В игре можно наткнуться на вполне пригодные зелёный фермы с вполне пригодным скотом. А в городах начинают возрождаться довоенный порядки и обычаи, хоть, и в искажённом виде. Есть даже некий "налоговый сбор", но под красивой обёрткой кроется лишь насильственное вымогательства с применением оружия. Диалоги - вот основное оружие Wasteland 2. Вот, что создаёт уникальную и неповторимую атмосферу в игре. Разработчики сделали ставку не на графику, а именно на общение. И вы знаете, это общение весьма полезно, потому как каждый встреченный вами NPC обязательно поделится с вами информацией, а полезна она для вас или нет, решать только вам. Также текст активно используется в инфо-онке, в котором на протяжении всей игры отображается абсолютно вся информация: итоги боя, любые события, в которые попала ваша команда и т.д. Каждый шаг, короче говоря; ПДА, как бы сказали в Сталкере. «Ветер скорбно завывает в ржавых распорках сторожевой башни», «шрапнель разлетается во все стороны и воздух наполняется дымом, когда мина-ловушка взрывается с оглушительным звуком» - вот лишь некоторые примеры таких вот монологов. Причём, стоит отметить, что никакого ветра и пролетающей шрапнели в игре вы не услышите, но всё это можно прочитать:) К финишу игры, такого вот текста может набраться чуть ли не на роман Стивена Кинга. Вот такие были игрушки в 90-х! Между тем, не смотря на все сладкие моменты, описанные выше, сюжет игры wasteland 2 рука не подымается называть оригинальным. Это самая обычная заурядная история про то как отважные рейнджеры дали обещание блюстить порядок на пустошах Аризоны. Изюминка этой игры - в её диалогах, в деталях: обрывках радиопереговоров, кусках диалогах и записей в "пда" ... и непредсказуемых последствиях, которые несёт в себе каждое ваше действие. Вы можете сделать какое-то действие абсолютно случайно, даже не заметив этого, и лишь через какое-то время столкнётесь лицом к лицу с последствиями вашего действия: к вам захочет кто-то присоединиться, вас наградят, против вас ополчится целый город или какой-то из членов вашей команды решит уйти. Самый лучший вариант прохождения Wasteland 2 - это не мешать развиваться событиям, сюжету в игре. Не нужно загружать каждый раз контрольную точку, как только что-то пошло не так как вы планировали. И тогда эстетического хм...хм вам не избежать! В игре очень много рандомности. Например, если вы взламываете сейф с вероятным 99%-м успехом, то не удивляйтесь, если ваша попытка взломать его увенчается неудачей. Либо же, например, выстрел ваш с вероятным 70%-м попаданием может завершиться несколькими промахами подряд или даже вашем фиаско. Молодым геймерам нового поколения такая фича может показаться необычной и вызвать удивление. Также фэйспалм на лице играющего может вызвать рутинные, ничем не отличающиеся бои, начиная, эдак, со второй половины игры. короче говоря, хардкор. Чего не скажешь о встречах со случайными NPC на глобальной карте, которые начали надоедать уже в начале игры. Ещё один из минусов игрушки - это её навигация, вернее, её отсутствие. Потому что почти все локации похожи друг на друга и очень сложно запомнить нужно тебе место. Мини-карту, которая была в бета-версии игры, почему-то, решили убрать. И для того, чтобы хоть как-то сориентироваться на местности, нужно открывать отдельную вращающуюся карту, с которой весьма топорно обращаться. таким образом, вы можете толочься на одном месте, нарезая круги, довольно длительный период. Конечно же, это будет поначалу, пока вы не присмотритесь в темноте, так сказать:), дело привычки. Но, всё же, разработчики не додумали навигацию. Подводя итоги нашего игрозора, можно сделать вывод, что релиз такой олдскульной игры как Wasteland 2 в 2014 году удался. Да, есть небольшие минусы, которые очень чётко увидит молодое поколение геймеров, не привыкшие к подобным ... головоломкам. Но, в целом, игра получилась. Во всяком случае, худшие ожидания не оправдались. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Категории
Мнения [0] |
Рецензии [0] |
Обзоры игр [2] |
Вопрос
Свежие сохранения
- Сохранение для Alien: Isolation
- Сохранение для The Evil Within
- Сохранение для игры COD: Advanced Warfare
- Сохранение для The Lego Movie Videogame
- Сохранение для Borderlands: The Pre-Sequel ( 100% )
[22.11.2014]
- Сохранение для The Evil Within
[22.11.2014]
- Сохранение для игры COD: Advanced Warfare
[22.11.2014]
- Сохранение для The Lego Movie Videogame
[22.11.2014]
- Сохранение для Borderlands: The Pre-Sequel ( 100% )
[22.11.2014]
Трейнеры для игр
Новые книги
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0